Дядя Алукард и дитя. Часть первая.

Начало: Автор, изо-всех сил маскируясь безобидным кустиком, стоит в саду у Хеллсингов и обозревает весь дворик. Мимо проходит Алукард, пристально смотрит на меня, фыркает, уже вроде бы узнаёт, уже вроде бы начинает скалиться. Но...

Поместье Хеллсингов. 9 часов вечера.
Ворота открываются, въезжает машина, оттуда выходит сначала Бернадотте, затем Виктория. Оба достают коляску и пытаются её разложить. В скором времени им это удается. Достают маленького, присимпотного челбика, укладывают в коляску, и с гордым видом направляются к замку Хеллсингов. Пока Алукард за этим наблюдал, автор бросает маскировочные ветки, и пулей через черный ход устремляется в прихожую (хочу отметить что я, рискуя своей жизнью, добываю информацию о Хелле!)
Алукард тем временем приветствовал Викторию и Пипа, которые вот уже как год не жили в замке. А вот и малыш их. Генрих. У Алукарда в голове уже созревал злой план, на счёт того, как воспитать малыша. Он заслужил опеку, после того, как это маленькая с...(автор запикал сие слово) - авторша нарядила его в красное балетное платье.(сама автор была просто в ярости.) Высовываясь из окна прихожей, автор кричит типу в шляпке:
- Ты, волосатый! Я тебя ещё с Андерсеном скрещу, ты меня понял? - кричит разъяренная авторша, брызжа слюной - да у вас со святошей любовь будет до гро... Автор метнулся обратно в комнату, потому что Андерсен тоже был неподалеку, всё слышал...
Снова вылезая из окна, я на последок кричу, что у меня ещё шакал и Коссул в плену. И кидаю на траву сада две фотографии. На них привязанные к стульям шакал и Коссул. Алукард страдальчески склоняясь над изображением, спрашивает:
- Ты их хоть не пытала?
- Нет - отвечаю я, - так только ершиком для туалета дуло почистила.
С этими словами я в спешке сваливаю в дом.
Из окна слышится злой вой Алукарда
- Убью!!!!!!
Но тут же замолкает, и идет в дом, нагло ухмыляясь. Автор всё это видит, крестится, и едёт искать валерьянку.

Гостиная.
Автор за огромным 200 летним деревом бансаем прячется от Волтера, у которого стырила валерьянку, и от Алукарда
. а так же следит за малышом Генрихом и его родителями.
Торжественно выходят сначала Волтер, прищуриваясь, оглядывается по сторонам, наверное, в поисках меня, затем Интегра, улыбается. Меня она не ищет, потому что я хоть и обещала её с Максвеллом свести, но этого так и не сделала... хотя... идея не плохая. Но продолжим, я отвлеклась. Пип пожимает Волтеру руку, и целует кисть Интегруы. Викуся обнимает свою хозяйку и Волтера.
- Ах, леди Хеллсинг, я так скучаю по работе. Вы даже не поверите!
Автор залыбился от уха до уха. Ведь только я, автор этого маразма знала, как Викуся скучала по работе. Спит до 3 часов ночи, ложиться в три часа дня, за ребёнком не ухаживает, по клубам шастает. Бардак, в общем, у них в семье.
Тут я вижу, как из-за угла выглядывает восьмиглазая собачушка. Невольно я забираюсь прямо в горшок. Пока Интегра и Вика чесали языки, а Волтер и Бернадотте обсуждали последние новинки оружия, эта милая домашняя псина подходила к малышу всё ближе и ближе. И вот она уже разевает пасть. Автор, будто бы во сне вылетает из-за куста, вместе с самим кустом и изо-всех сил начинает колошматить великого демона.(хотелось бы заметить что рост у меня метр 55, а с кустом ну пусть 170 и дядя в 2,5 метра) Тот не чего не делал, он был просто, как громом поражён. Автор очнулась только после того, как поняла, что пытается отгрызть псине ухо. Алукард, наконец, сообразил, кто его побил, и кто сейчас восидает у него на спине, слюнявя его ухо. Звук нарастает по звуковому уровню, и в скоре достигает децибелов взлетающего Боинга.
Автор совсем очухавшись вылетает из гостиной на третьей скорости бешеного поросенка. (да, и хотелось бы заметить, в зубах у меня кусочек уха.)
- Тварь!!!!!!!!!!!! - слышится голос Алукарда, и быстрый шаг.
- Валить отсюда надо, - и автор метнулся в первую попавшуюся дверь.

Спальня Волтера.
Автор тихо лежит под диваном, притворяясь домашними тапочками. Вампира не видно(хотя это всегда вещь обманчивая), и не слышно. Ногой я натыкаюсь на какую-то стопочку. Шарю рукой. Журналы. Достаю один. Отношение к Волтеру моментально меняется. Playboy у Волтера с 1940 года. Название самого старого гласит - "обнаженные девушки в пилотках" Мама моя, какой разврат. Мысли перерывает чей-то быстрый шаг. Что бы залезть подальше за диван, я выгребаю все журналы на пол, перед диваном. И сразу же занимаю их место под спальным местом Волтера.
Через стену в комнату входит Алукард. Подходит к кровати. Замечает журнальчики. Тут же следует комментарии от увиденного:
- Вот старый врун, говорил, что в самолете оставил. Темный лорд подходит ближе и наступает мне своим грязным кирзачом на руку.
- Тварь - взвыла я.
Меня за шкирку вытаскивают из-под дивана. Что же. Сейчас час ночи. Отличное начало счастливого дня. Надо сделать верный ход. И тут я возьми да ляпни:
-Мир тебе, хиппи.
Вы знаете, я простояла ещё минут пять, после того как лорд меня опустил.
Тут мы оба опомнились:
- Не походи, ко мне! - взвизгнула я.
- А то что? - ядовито улыбаясь, спросил Алукард
- Я почищу туалетным утенком твоих гончих - Шакала и Коссула! Вот! - теперь моя очередь ехидно улыбаться, и пусть лыба у меня меньше чем у Ала, зато от души.
Алукард задумывается, и говорит:
- Забирай, мне Волтер новые сделает! - показывает длинный язык.
- А я... А я...А я про тебя и святошу фанф напишу, ты меня понял, мохнатка? А, мохнатка, я спрашиваю, ты меня понял?
Алукард разочарованно опускает голову, зная, что это я сделать, точно смогу, а вот хватит ли мозгов Волтера, что бы сделать новый пистолет? В этом вопросе вампир засомневался. Автор, пользуясь моментом, ломанулась к двери.
Автор несётся со скоростью света, а напевает песенку " А пони тоже кони" Выходит Виктория с коляской. Я останавливаюсь и говорю:
- Викуська, зайка, можно я под коляской спрячусь (прикиньте у себя в мозгу, каких размеров там была коляска)
- А почему я тебе должна помогать?
- Потому что автор здесь я, так что закрой пасть, и убери оттуда памперсы, а то я вся не промешусь. И ваще я вас с Пипом свела!
- А, ну, тода вопросов нет. Но памперсы не уберу, будьте компактнее, леди.
Автор матюкаясь забирается под коляску, составлять памперсам компанию.
И только я сложилась под коляской в три погибели, как появляется он!
Алукард явно не в духе, потому что начинает палить по всему подряд, (спросите, откуда он палит, когда пистолеты у меня? Сама не знаю, так что будем считать, что он палит из пальца)
- Тут такая маленькая, вредная тварь не пробегала?
- Вы знаете маста - начинает шепотом Викуся, думая, что я не слышу, но тут же исправляется, т.к. я кусаю её за кирзачи (а зубы у нас будь здоров!Colgate даёт свои плоды!)
- Маста я ничего не видела.
Алукард пристально смотрит на полицейскую, по всей видимости, читает её мысли.
- Та-а-а-а-а-а-а-ак! А кто у нас под коляской.
Автор в шоковом состояние надевает на голову чистый (хочу заметить чистый) памперс. Алукард наклоняется, что бы узнать кто (самое слабое звено... простите, не удержалась) прячется под мутировавшей коляской. Видит авторшу, в памперсе, не узнаёт.
- Вы кто?
- Конь в пальто! Няня я.
- Няня? А чего под коляской делаете?
- Памперсы на предмет э-э-э-э-э...кожных болезней проверяю!
- Как? Без микроскопа?
- У меня чутьё!
- Ух, ты! А меня можете проверить на предмет кожных болезней?
- Могу! Ты и есть сплошная кожная болезнь, - с этими словами авторша кидает в вампира остальные памперсы, и сваливает, так и не сняв с головы подгузник.

И снова дворик.
Вылетаю на улицу к маскировочным веточкам, которые бросила пару часов назад. Не успеваю, как следует замаскироваться, как на полянку перед замком на цыпочках вбегает падре. Авторша, в памперсе, который расстегнулся, похожа на монахиню.
Андерсен крайне удивлён, встретив здесь, так скажем, соотечественника.
- Сестра, а что вы здесь делаете?
Авторша уже было чуть не сказала, "Что, лох, не видишь что ли, что я в памперсе стою", отвечает:
- Прогуливаюсь (ага, так он мне и поверит, тут сверхсекретная организация, а я тут, видите ли, проГУЛИваюсь)
- Чё вы гоните, сестра. Вы просто меня преследуете, потому что я вам нравлюсь.
Автор смотрит во все глаза на Шурика, пытаясь нащупать челюсть.
Обмозговав ситуацию, автор приходит к выводу, что хуже уже не будет, скидывает подгузник, что приводит папу Саню в некое замешательство.
- Не понял.
- И не поймёшь, - кричит автор, уже убегая, и уклоняясь от клинков. После раздаётся звук удара чего-то о землю, и ОЧЕНЬ громкий выкрик :
-Мать вашу!...

Ночь. 4:00 утра.
Автор в трапезном зале, сидит в своём бункере. Тихо что-то говорит. Я не буду говорить, как сильно меня покалечили. Кто же мог знать, что Интегра в саду разводит ежиков и дикобразов? В который раз, вытаскивая иголку, автор что-то говорит на русском, а так как я уже говорила, в нашей программе мы нецензурных слов не используем, то будем думать, что иголки я вытаскивала молча.
На столе лежат трофеи - 46 иголок дикобраза и с пол тысячи маленьких иголок ежиков. Засушу, и буду продавать как сувениры на чёрном рынке. Авось моральный ущерб компенсируется финансами. Хотя в это обстоятельство верится с трудом. Автор с горя, наплевав на диету, которой у неё никогда не было достаёт полутоновый запас Сникерсов, Марсов, Твиксов, и прочей гадости, а так же 50 литровую баночку сока, и, пустив слезу, начинаю всё это поглощать. Вот она, наша авторская доля, даже сока выпить не с кем!
********************HAPPY(Не очень то и HAPPY) END *********************

А если быть точнее, то конец первой части.

Дочь Алукарда

= назад =


Сайт управляется системой uCoz